Все владельцы дизельных машин сталкиваются зимой с проблемой "замерзания" дизельного топлива. Проблема связана со свойствами этого вида топлива, а именно с тем, что при низкой температуре (для летнего топлива + 5 °С) в нем начинают кристаллизоваться нефтяные парафины, что приводит к непроходимости топливного фильтра и магистралей.
Конечно, за долгое время эксплуатации дизельных двигателей, изобретено много способов борьбы с данной проблемой: можно заливать в бак бензин, который резко снижает ресурс мотора, применять присадки для дизтоплива, приводящие в конечном счете к дополнительным отложениям и "залеганию" поршневых колец, можно просто развести под машиной костер и подождать, пока не займется проводка, пластмассовые бамперы и резина. В силу недостатков всех вышеизложенных способов был найден безопасный для автомобиля и его владельца способ: электрический подогрев топлива.
Предлагаем системы подогрева дизтоплива:
Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур.
Подогреватели, применяемые в топливных системах дизельных двигателей, по своему функциональному назначению подразделяются на: